суббота, 17 сентября 2016 г.

Адриано Челентано о жизни после 50

http://theageofhappiness.com/posts/adriano-chelentano-ozhizni-posle-50/027a0ad30c9

 — То единственное, к чему надо стремиться в жизни, — это любовь.

Адриано Челентано о жизни после 50

Что говорить, конечно, я — брутальный мужчина! Но поверьте, никаких специальных усилий я не прилагаю. Всё, что я делаю, — много гуляю и мало ем.

— Мой секрет вечной молодости — это то, что во мне проявляется постоянное желание играть во всё, лишь бы играть. Получается так, что кто меня видит, смущается моим инфантильным поведением, которое заставляет забыть, что я, наоборот, старый. В общем, молодой старик.
— Мне не скучно жить затворником. Наоборот, я открыл для себя массу интересных вещей. Например, могу всласть посмотреть телевизор, побегать с собаками, смастерить воздушного змея. Я обожаю чинить старинные часы. У меня уже приличная коллекция, и скоро я покажу ее публике. Наконец появилась возможность попутешествовать в свое удовольствие. Это не сравнить с гастролями, когда шагу нельзя ступить. Я езжу в основном в межсезонье и в экзотические страны — туда, где меня никто не знает. Недавно в Папуа — Новой Гвинее поохотился на крокодилов.
— Я по-прежнему могу отжиматься от пола, хлопая в ладоши, и не только это. Учусь прыгать в воду с 10-метровой вышки.
— Важно идти, не важно, медленно или быстро, достаточно просто идти … Если идешь, ты движешься вперед.
— Что бы ты ни придумал, всегда найдется тот, кто уже делал это до тебя. Так что главное — сделать это лучше.
— То единственное, к чему надо стремиться в жизни, — это любовь.
По материалам celentano.ru, 7days.ru, журнала Sette, gazeta.aif.ru, bestinterview.info.рубрики:здоровьевозрастжеланиязаметки
Оставьте здесь свой комментарий:
или общайтесь где удобнее:

Комментариев нет:

Отправить комментарий