вторник, 26 ноября 2019 г.

11 ноября 1922 в Индианаполисе (шт. Индиана, США) родился Курт Воннегут.

https://www.facebook.com/groups/psychology108/permalink/1416819051811970/

  • 11 ноября 1922 в Индианаполисе (шт. Индиана, США) родился Курт Воннегут. Его мать совершила самоубийство, когда Курту шёл 21 год. Он воевал во Второй мировой, попал в плен под Арденнами. В 1957 г. умер отец писателя. Менее чем через год от рака сестра Курта. А а два дня до её смерти погиб в железнодорожной катастрофе её муж, который ехал в госпиталь проведать свою умирающую супругу. После их смерти осталось четверо несовершеннолетних детей. Троих из них усыновил Воннегут. Писатель скончался 11 апреля 2007 г. от последствий черепно-мозговой травмы, полученной при падении. За год до своей смерти он опубликовал в эдинбургской газете «The Sunday Herald» обращение к британским читателям, в котором писал: «Какими бы коррумпированными, алчными и бессердечными ни становились наше правительство, наш большой бизнес, наши СМИ, наши религиозные и благотворительные организации - музыка никогда не утратит очарования. Если когда-нибудь я всё же умру - не дай Бог, конечно - прошу написать на моей могиле такую эпитафию: «Для него необходимым и достаточным доказательством существования Бога была музыка».
    "Мы пришли в этот мир, чтобы наслаждаться нихренанеделанием. Не слушайте никого, кто будет уверять, что наше предназначение — в другом".
    "Как тесен мир", — заметил я.
    "Особенно тут, на кладбище".
    "Я собираюсь судиться с производителем "Pall Mall": мне 83, я курю "Pall Mall" с двенадцати лет, и эти лживые негодяи давно обещают меня убить, о чем сообщают прямо на упаковке. Но я жив".
    "Я потерял много друзей-писателей. Все они давали мне свои работы со словами: «Прочти и скажи, что думаешь». Ну я и говорил".
    "Тост за наших жён и любовниц! Пусть они никогда не встречаются!"
    "Люди нуждаются в хорошей лжи, потому что кругом слишком много плохой".
    "Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чём бы там ни был её смысл".
    "Жизнь и так трудная штука — зачем же ещё мучиться из-за каких-то денег?!"
    "Если вы всерьёз хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, — идите в искусство".
    "И, хотя люди глупы и жестоки, смотрите, какой прекрасный нынче день".
    Комментарии
  • Полина Кузнецова Самый любимый писатель в мире! Перечитываю всю жизнь♡
    2

Комментариев нет:

Отправить комментарий