четверг, 7 ноября 2013 г.

Для тех, кто из-за сбоя в фейсбуке пропустил утреннюю публикацию, повторяем сегодняшнюю историю. Еще больше историй - на https://www.facebook.com/ageofhappiness.ru
Вера Каштан из Киева всегда считала, что пенсионный возраст дан человеку для того, чтобы исполнять свои детские мечты. Сама Каштан в детстве мечтала стать клоуном. Поэтому, выйдя на пенсию в 55 лет, переоделась Чарли Чаплиным и пошла на улицу смешить людей.

«Костюм Чарли Чаплина я изготовила сама из вещей, которые нашла в секонд-хенде, — рассказывает Вера Каштан. — По профессии я парикмахер, так что с гримом и прической проблем тоже не возникло. Перевоплотилась в Чарли Чаплина и вышла на Крещатик».
Гулять по Киеву в образе Чаплина оказалось очень весело. «Мне сразу понравилось, как люди меня воспринимали, — говорит Каштан. — Радовались, смеялись, просили сфотографироваться со мной. Это замечательное чувство».
За следующие несколько лет Вера Каштан существенно усовершенствовала свой образ. Во-первых, перешила и подогнала по фигуре костюм. Во-вторых, научилась очень достоверно копировать мимику и походку Чарли Чаплина. Теперь в ее внешнем виде продумано все до мелочей: черный парик (вообще-то Каштан — блондинка), накладные усики, сделанные из старых перчаток, шляпа-котелок, большие, не по размеру, ботинки. Правда, роль тросточки поначалу исполнял обычный зонтик. Этим зонтиком Каштан-Чаплин любила как бы нечаянно похлопывать прохожих по мягкому месту — на удачу. Прохожие удивлялись, а затем начинали смеяться.
Муж отнесся к увлечению жены настороженно («Он у меня серьезный человек, научный работник», — поясняет Каштан), но затем понял, как много радости эта клоунада приносит его жене и всем окружающим. Пошел в строительный магазин, купил бамбуковую палочку, приделал к ней ручку и преподнес Вере Каштан настоящую трость — совсем как у Чаплина в кино. А потом и вовсе — записался за компанию с женой в студию бального танца.
Актерский талант Веры Каштан могут оценить не только киевские прохожие. Несколько лет назад она снялась в видеоклипе Сергея Бабкина «Мотор». В работе, снятой в стилистике немого кино Каштан — конечно же — изобразила Чарли Чаплина.
Сейчас Вере Каштан 63. Она занимается осуществлением еще одной своей мечты: учится играть на джембе — традиционном африканском барабане. «Я уже два раза выступала с ним на улице, — радостно сообщает Каштан. — Ставлю рядом с собой магнитофон с джазовой музыкой и отбиваю ритм. Мне очень нравится».

Больше историй о том, как найти свое счастье после 50, читайте здесь https://www.facebook.com/ageofhappiness.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий