среда, 1 июня 2016 г.

Мишель Комбс, 52,нравится быть старше

http://theageofhappiness.com/posts/mishel-kombs-52-kotoraya-slishkom-stara-dlya-etoy-erundy/50ef4j94g4c
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не нравится.
Мне нравится становиться старше. С возрастом я поняла, что могу отказаться от многих ненужных привычек и вещей, которые раньше делали меня такой…
theageofhappiness.com
-

Мишель Комбс, 52, которая «слишком стара для этой ерунды»

Мне нравится становиться старше. С возрастом я поняла, что могу отказаться от многих ненужных привычек и вещей, которые раньше делали меня такой несчастной. Отказаться от привычки без конца себя критиковать. Выискивать лишние килограммы и седые волоски. Вот примерный список того, о чем я могу с уверенностью сказать: «Я слишком стара для такой ерунды»:

1. «Молчи в тряпочку». Я больше не молчу, когда вижу или чувствую несправедливость. Разумеется, я и раньше иногда протестовала, но в основном я защищала других людей. Не себя. Теперь с этим покончено: если меня обижают, я больше не молчу.
2. «Как я выгляжу со стороны». Однажды мы с мужем отправились за покупками и по дороге зашли в модное кафе. Сев за столик и оглядевшись, я поняла, что голова моя не мыта, джинсы не мешало бы постирать, а за соседним столиком сидят четыре шикарно одетых женщины, и на каждой — дизайнерский шарфик. Раньше в такой ситуации я бы провалилась сквозь землю. Теперь я понимаю, что вкус моей еды и моего кофе не зависит от того, что они обо мне подумают.
3. «Тайные удовольствия». Их больше нет — все мои удовольствия стали явными. Да, мне нравится Леди Гага, и я этого больше не скрываю. Да, я иногда читаю дешевые детективы и женские слезливые романы. Я смотрю «Ходячих мертвецов» по второму разу, и мне это нравится.
4. «Неудобная обувь». К черту. Бывает, кстати, что у меня и носки из разных пар.
5. «Извините, у меня не убрано». Я больше не извиняюсь. Хотите знать, почему в моем доме беспорядок? Потому что у меня сейчас нет настроения убираться. А еще потому, что я неорганизованная и немного неряха.
6. «Ненужные вещи». Недавно мы поняли, что половина барахла в нашем доме не имеет никакого применения, не радует глаз и не представляет исторической ценности. Мы дали себе зарок в ближайшие два года избавиться, как минимум, от половины наших пожитков.
7. «Проводить время с людьми, которые тебе не нравятся». Я это поняла пару лет назад, когда, как обычно, обедала с группой своих коллег. Они мне несимпатичны. Они злые, мелочные, и у нас совершенно разные интересы. Когда они начали привычно переругиваться из-за спорта или политики или какого-то рабочего проекта, я посмотрела на них и подумала: что я здесь делаю? И перестала ходить с ними обедать. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на тех, кто тебе не нравится.
8. «В каждом есть что-то хорошее». Иногда люди ведут себя как придурки. И наверное, если как следует поискать, даже в самом большом придурке можно найти положительные качества. Вопрос в том, зачем мне это? У людей всегда есть выбор. Если они решили, что будут придурками, так тому и быть. Я их выбор уважаю. Поэтому я больше не ищу в них хорошее, просто отхожу как можно дальше.
А у вас какой список?
Мишель Комбс, 52, для Huffington Post
Оставьте здесь свой комментарий:

Комментариев нет:

Отправить комментарий