среда, 8 июня 2016 г.

Бижутерия от винтажаОни прекрасны!

среда, 8 июня 2016 г.

Бижутерия от винтажаОни прекрасны! до наших дней

Потрясающее чувство стиля! Очень красиво и никакой пластики...
Просмотры: 24 897
Они прекрасны!
Ольга Бухарова если это красиво? то мир сошел с ума-.нужно уважать свой возраст.уже должна быть мудрость
Инна Кулешова
Инна Кулешова уважать возраст? вдумайтесь. уважать можно только человека.... им нравится, они счастливы, они несут позитив, они делятся своим хорошим настроением!!!!! спасибо им. выбросьте свои бесформенные тусклые одеяния. впустите яркие краски в Вашу жизнь. Предпочитаете классику и стиль? оденьте черное, серое, бордо. но только сочное, вкусное... и тогда жизнь станет такой же :) у Вас милая улыбка, не верю, что Вы действительно так думаете.... когда мрачное настроение , я лично предпочитаю воздерживаться от комментов ;)
Ольга Бухарова
Ольга Бухарова Почему мрачное-мне 58 лет у меня есть красное платье и куртки-есть пальто цвета сочного яблока -но не все сразу.Бижутерия не для этого возраста.Играют женщины в это и я не против...но назвать это красивым-извените
Раиса Марштупа
Напишите ответ...

Ольга Сементковская
Ольга Сементковская очень много красивых идей я за age!!!!
Раиса Марштупа
Раиса Марштупа я тоже за то,чтоб это было...просматривается где-то и элегантность и если они вместе,то почему бы и не оторваться,то есть не побыть яркими и даже надмерно....ведь не обязательно брать для себя все....достаточно то.что есть идеи и со стороны(благодаря им )мы можем увидеть многое и нужное и перебор....мода это всегда эксперемент...для людей...Смотрите и выбирайте только те идеи которые подходят вам...
Раиса Марштупа
Напишите ответ...

Карине Манукян
Раиса Марштупа
Написать комментарий ...

Рекомендуемые видео

понедельник, 6 июня 2016 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий