понедельник, 23 мая 2016 г.

Шэрон Стоун о жизни после 50

http://theageofhappiness.com/posts/sheron-stoun-ozhizni-posle50/E0hSIRsS0O

Sharon Stone Goes Completely Naked for Harper's BAZAAR!YouTube0:00:51

Шэрон Стоун о жизни после 50

Американская актриса и бывшая модель о кожаных брюках и съемках топлес в 57.

«Это средний возраст, а не конец жизни! Если кто-то шокирован этими фото, он всего лишь показывает отражение своего взгляда на жизнь, и ему надо спросить себя, почему он так относится к жизни».* 
«Меня и правда, мягко говоря, много преследуют двадцатилетние мужчины. Наверное, они знают, что в холодильнике будет еда и кто-то будет разговаривать с ними и спрашивать, как прошел их день».
«Я носила кожаные брюки, когда мне было двадцать. Я буду носить кожаные брюки, когда мне будет семьдесят. Потому что это в моем стиле».
«С тех пор как мне было двадцать, я не стала другим человеком. Что я приобрела, так это больше жизненного опыта; омут стал глубже».
«Часть меня переживала, как много я потеряла. Моя карьера, в общем, была кончена, моя семья разрушена, мы развелись, у меня забрали ребёнка — значительную часть того, что составляло мою личность, думала я. Я погружалась в это всё глубже и глубже. Спускаясь всё ниже, я будто стала птицей феникс. Я сгорела дотла. Я думала: я больше не являюсь ничем из того, чем была раньше… Но это неплохо. Знаете, смерть не совсем такая, как про нее говорят. Благодаря этому опыту для меня всё стало более ценным. Благодаря этому опыту для меня всё стало лучше. Я как будто начала заново. Каждая смерть — это перерождение».
«Делайте что вам нравится, но делайте это каждый день. Я люблю танцевать, и я много танцую».
«Неужели возраст должен стать причиной тому, чтобы люди запрещали себе делать подобное, боялись показывать свое тело?» (О съемке топлес в 57 лет.)
«На самом деле я думаю, что взросление — это преимущество. Я решила не относиться к тому, что я становлюсь старше, негативно. Я выбрала становиться старше. Становиться старше — моя цель».
* — О съемке для Harperʼs Bazaar
 Фото: http://www.hollywoodreporter.com/
(Из книги Владимира Яковлева «Хорошо за пятьдесят»)
Категории:
Количество комментариев:
0
0
0
Хорошо за пятьдесят
33 истории мужчин и женщин, которые научились в 50 жить ярче, лучше, веселее и интереснее, чем в 25.
Подпишитесь и получайте лучшие истории недели!
Листайте дальше, или выберите одну из этих статей:

Столько еще никто не жил!

Хотите верьте, хотите нет — наше поколение живет дольше всех в истории человечества. Это правда. Это непреложный факт. И вообще-то никто не знаете, что происходит с человеком, который живет так долго, как мы, — просто опыта такого нет. Так долго, как у нас, человеческая жизнь еще не продолжалась никогда.

Древний римлянин жил в среднем до 22 лет.
Люди, рожденные в начале прошлого века, обычно не доживали до 50. Рожденные в 1930-х годах не доживали до 60.
Так что не верьте, если кто-нибудь как-нибудь по какому-нибудь поводу скажет вам что-нибудь типа: «После 50?! Это невозможно!»
Что теперь возможно после 50, попросту совершенно неизвестно. Потому что такими молодыми, как мы, в этом возрасте еще никто и никогда не был.
Мы просто не отдаем себе отчета в том, с какой скоростью меняется мир. Уже сегодня в мире больше людей в возрасте за 65, чем все население России, Японии, Франции, Германии и Австралии вместе взятых. А количество столетних— рекордное за всю историю человечества.
По нынешним меркам в момент, когда вам исполнилось 50, вам предстоит прожить еще как минимум треть активной жизни по крайней мере добрых 30 лет до того момента, пока только начнется старость.
Мы понимаем, да, что тридцать лет — это столько, сколько проходит с рождения человека до его тридцатилетнего юбилея? И включает все детство, отрочество, юность, всю школу, весь институт, все начало карьеры, все первые и совсем не первые влюбленности, детские болезни, студенческие пьянки, первые браки, первых детей, первые разводы…
На семинарах я часто спрашиваю участников: зачем вообще, с их точки зрения, нам нужно время после 50 лет? В чем его смысл?
И обязательно находится кто-нибудь, кто непременно заявляет: «Ну как же, это время для того, чтобы осмыслить прожитую жизнь…»
Ну, то есть до 25 учиться. До 50 пахать. А дальше осмысливать прожитое? Еще лет тридцать осмысливать по крайней мере?
Серьезно?
(Из книги Владимира Яковлева «Хорошо за пятьдесят»)
Количество комментариев:
0
0
0

Восемь правил счастливой жизни Одри Хепберн

— Любовь — самый выгодный вклад, чем больше отдаешь, тем больше получаешь в ответ. Не в том дело: любовь самый уникальный вклад — чем больше ее даришь, тем больше рождается в вас самих. Если бы все это понимали, насколько легче было бы жить;

— Чтобы не толстеть, поделитесь едой с голодным;
— Чтобы губы стали соблазнительными, говорите добрые слова;
— Чтобы глаза блестели, ищите в людях добро;
— У тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим;
— Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте;
— Отдавать — значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить
— Если бы я однажды узнала, что мне осталось жить всего один день, я бы припомнила в моем прошлом все самое хорошее, что посчастливилось пережить. Не печали, огорчения, выкидыши, не уход моего отца из дома, но радость всего остального. И этого было бы достаточно.
Одри Хепберн была не только актрисой. Еще одна ее профессия — помощь людям. Ребенком она сильно голодала, питалась листьями цикория и луковицами тюльпанов, от этого, кстати, так и осталась худенькой. Когда выросла, стала помогать нуждающимся детям, много работала для ЮНИСЕФ и путешествовала, потому и не заметила собственную болезнь — ей просто было некогда.

Количество комментариев:
0
0
0
Захотела и смогла
Считается, что жизнь женщины заметно портится к 30, а к 50 годам совершенно заканчивается и оставшееся время (а ведь это десятилетия!) нужно просто тихо доживать.

Предварительная программа фестиваля 2016 года

Самый первый, самый предварительный анонс программы фестиваля «Хорошо за пятьдесят» (будет уточняться, дополняться и развиваться).

Нью-Йоркский гуру моды Ципора Саламон, 66, специально приедет на фестиваль, чтобы научить вас выглядеть эффектно, оргинально и стильно каждый день, не тратя при этом на одежду огромных денег.
Роджер Оллсопп, 75, в 70 лет переплыл Ла-Манш и вошел в книгу рекордов Гиннесса. Он приедет на фестиваль, чтобы учить его участников одному из самых эффективных видов оздоровления — плаванию на длинные дистанции.
Алла Радченко расскажет, как с возрастом сохранить здоровье мозга, как в пятьдесят соображать быстрее, чем в двадцать, как развить память и творческие способности, и как перестать тратить время и силы на раздражение и расстройство.
Професиональная модель Аннабель Дэвис, 65, покажет, как поддерживать себя в отличной форме, и даст профессиональные советы, как после пятидесяти прекрасно получаться на фото и видео. И познакомит со своим мужем, замуж за которого вышла год назад.
Дмитрий Покревский, 58, проведет ежедневные тренировки по методике, которая помогла ему после пятидесяти прийти в идеальную физическую форму, сбросить лишние килограммы, получить на животе кубики пресса и чувствовать себя здоровее и счастливее, чем когда-либо.
Сюзи Уинсон, 51, научит летать на трапеции, покажет упражнения на шелковых лентах и обещает всех желающих научить безопасным, но эффектным акробатическим трюкам.
Нина Миронова, 67, проведет утренние занятия по йоге, которые помогут навести порядок в мыслях и настроиться на изменения к лучшему. Нина на собственном примере убедилась, что с возрастом можно становиться только счастливее, и этот опыт она передает на своих занятиях.
Чжан Шаньмин, 49, обучит древним даосским практикам, которые помогают человеку любого возраста и уровня подготовки стать более сильным и ловким, а самое главное, действительно укрепляют здоровье.
Людмила Воронова, 64, проведет тренировки для «железных людей», благодаря которым ей удается раз за разом проходить тяжелейший триатлон IronMan, и научит простым эффективным упражнениям, которые поддерживают тело в отличной форме.
Ирена Бар, 52, покажет на конкретных примерах, как избавиться от вредных стереотипов в формировании гардероба, и как безошибочно подбирать вещи, которые подходят именно вам.
С Андреем Павловым, 57, вы прокатитесь на велосипедах по самым красивым местам Черногории. Андрей расскажет, как самостоятельно спланировать большое велосипедное путешествие, чтобы оно стало настоящим отдыхом и развлечением, а не тяжелым испытанием.
Грета Понтарелли, 65, покажет свою новую программу с танцами на шесте и даст мастер-класс для начинающих.
Виктор Майклсон, 60, объяснит, как и что нужно есть чтобы быть красивым и здоровым.
Галя Моррелл, 55, расскажет, как после пятидесяти, осуществить свои самые давние мечты и начать жизнь, полную невероятных приключений.
Лев Корогодский, 50, ответит на все вопросы о любви и отношениях после пятидесяти, а также научит справляться со страхами, которые мешают наслаждаться жизнью после пятидесяти.
Лариса Иноземцева, 53, научит быстрой, простой, но очень эффективной утренней гимнастике и покажет упражнения, которые помогли ей после пятидесяти впервые в жизни получать удовольствие от спорта.
Танцевальные занятия будет вести легенда линди-хопа Стивен Митчелл, а также Павел Моторин и другие танцоры (мы собираем несколько групп чтобы всем хватило места).
По вечерам — праздники, закрытые вечеринки и концерты только для участников фестиваля. Специально на «Хорошо за пятьдесят» приедет с концертом группа «Несчастный случай», на фестивале выступят Татьяна Лазарева и Михаил Шац, Олег Нестеров и группа «Мегаполис».
Список будет пополняться: мы продолжаем договариваться с героями и звездами и готовить новые сюрпризы. Мы общаемся с Михаилом Жванецким, Владимиром Познером, Татьяной Друбич, Людмилой Улицкой, Диной Рубиной, Леонидом Парфеновым и Вениамином Смеховым — они пока уточняют свои планы на осень, будем держать вас в курсе!
Телефон «горячей линии» фестиваля:
+7 (499) 647 81 34 (звонки из России);
+442 038 089 334 — не из России.
Категории:
Количество комментариев:
0
0
0
30.09 – 08.10
Черногория
Ваш опыт может помочь другим,
опыт других может помочь вам

Комментариев нет:

Отправить комментарий