вторник, 17 мая 2016 г.

главное преимущество возраста!

Да! Вот главное преимущество возраста! Я как та Джоконда из анекдота могу сама выбирать, кому мне нравиться, а кому нет!

Сейчас в городе Алтеа, страна Испания, где я живу последний год почти непрерывно, 00.55 и число сегодня 13, а месяц — май и это — день моего…
theageofhappiness.com
Дмитрий Покревский, 59: «И пять вариантов свежей выпечки. Это не для слабонервных, соблюдающих ЗОЖ. Я до этого булочки год не ел.»

Пришла пора раскрыть главный секрет плоского живота. Я долгое время не мог понять, почему у меня не уходит жир с живота. Бегаю много. Питаюсь…
theageofhappiness.com
Комментарии
Раиса Марштупа

Написать комментарий ...



Комментарии
Leontyev Gleb
Leontyev Gleb Ты уже без доски по воде скользишь?))
Раиса Марштупа

Написать комментарий ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий